Общайтесь с поставщика? поставщик
Sara Ms. Sara
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

JINING UNION MACHINERY AND PARTS CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Радиатор Землечерпалки > Экскаватор Охладитель Масла

PRODUCT CATEGORIES

Экскаватор Охладитель Масла

Категория продукта Экскаватор Охладитель Масла, мы специализированные производители из Китая, Экскаватор Охладитель Масла, Экскаватор Охладитель Масла Для Pc200 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Экскаватор Масляный Радиатор Для Pc300 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Экскаватор охладитель масла для pc200 землечерпалки pc300 pc400 землечерпалки

    Экскаватор охладитель масла для pc200 землечерпалки pc300 pc400 землечерпалки

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: PC200 PC300 PC400

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    Экскаватор охладитель масла для pc200 землечерпалки pc300 pc400 землечерпалки Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной...

    • EX135 водяной бак маслянный охладитель для Землечерпалки Hatachi

    EX135 водяной бак маслянный охладитель для Землечерпалки Hatachi

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: EX135

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    EX135 водяной бак маслянный охладитель для Землечерпалки Hatachi Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной бак...

    • Все Бренды Землечерпалки Гидровлический После Маслоохладителя

    Все Бренды Землечерпалки Гидровлический После Маслоохладителя

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: All type

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    Все Бренды Землечерпалки Гидровлический После Маслоохладителя Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной бак экскаватора,...

    • Водяной бак радиатора для экскаватора

    Водяной бак радиатора для экскаватора

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: All type

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    Водяной бак радиатора для экскаватора Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной бак экскаватора, в основном, состоит из...

    • Маслянный охладитель для Гидровлической Землечерпалки в алюминии

    Маслянный охладитель для Гидровлической Землечерпалки в алюминии

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: All type

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    Радиатор для системы охлаждения экскаватора Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной бак экскаватора, в основном,...

    • Радиатор для системы охлаждения экскаватора

    Радиатор для системы охлаждения экскаватора

    • Подробности Упаковки: Деревянная коробка для экспорта требование

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Модель: All type

    • транспорт: Ocean,Air

    • сертификация: ISO9001

    Радиатор для системы охлаждения экскаватора Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор резервуар для воды является важной частью двигателя. Водяной бак экскаватора, в основном,...

Китай Экскаватор Охладитель Масла Поставщики

Цзинин Союза Машин И Частей Co.,Ltd в основном производит емкости для воды,радиаторов,масляных радиаторов, охладителей наддувочного воздуха для всех марок экскаваторов. Экскаватор масляный радиатор является важной частью двигателя. Масляный радиатор на экскаватор состоит в основном из сердцевины радиатора, радиатор воздуха лезвие, верхний масляный радиатор и нижний масляный радиатор.

Модель:

Утюг маслянный охладитель для Землечерпалки

Алюминиевый маслянный охладитель для Землечерпалки

Медный маслянный охладитель для Землечерпалки

Тип:

Маслянный Охладитель Ребра Плиты

Трубы маслянный охладитель для Землечерпалки

Wate Tank Excavator (1)Wate Tank Excavator (2)Wate Tank Excavator (3)

For Komatsu

PC200-7 PC220-7 PC360-7 PC300-7 PC200-6 PC228UUS PC200-8 PC56 PC200-5 PC200-8 PC450-7 PC300-3 PC228 PC50-7 PC120-6US PC100-6/PC120-6 PC100-5/PC120-5 PC220-6 PC400-5/6 PC600-6 PC200 PC200-3 PC60-7 PC200-6 PC78US PC270-8 PC130-7

For Hitachi

ZAX200 ZAX330 EX200-2/3 ZAX210-3 ZAX300-3 ZAX300-1 EX100-1 EX200-5 ZAX120-6 EX120 EX120-5 EX200-1 EX300-5 EX300-1 EX300-3 EX220-5 ZAX60 EX450 EX220-2 EX60-5 EX30 ZAX240-3 EX135 EX400-5 EX1200.

For Cat

E320C E330D/E345 E320D E320 E307D E330 GAT330D E120B E329D.

For Kobelco

SK120 SK260-8 SK200-6 SK200-8 SK235 SK230-6E SK200-6E SK230-6E SK230-6E SK60-7 SK430-3 SK200-3 SK350 SK60C SK60 DH220-3 SK350-8 SK330-8 SK300-1

For Hyundai

R220-5 R150-9 R305-7 R350-9 R125

For Dawoo

DH225-7 DH60-7 DH55 DH300-7 DH220-7 DH220

For Kato

HD820-3 HD820-5 HD700-7 HD55-7

For Sumitomo

SH210-5 SH240-5 SH350-3

Метод обслуживанию гидравлический экскаватор охладитель масла

1, компоненты тепловыделения для того чтобы обеспечить циркуляцию воздуха, насколько это возможно, чтобы увеличить площадь циркуляции воздуха. Масляный радиатор гидравлический экскаватор, чтобы гарантировать определенный поток воздуха, чтобы лучше защитить функцию охлаждения радиатора, для того чтобы лучше защитить частей, излучающих тепло экскаватор дноуглубительные работы, необходимость своевременной на радиаторе возможно засорение своевременно по вине уборки.Если есть проблема закупорки сетевой защиты для частей тепловыделение гидравлического экскаватора, мы должны организовать и очистить его во времени, с тем чтобы обеспечить нормальное тепловыделение и продлить срок службы экскаватора.

2, возможно, должны быть бдительны, вокруг излучающей составляющей гидравлического экскаватора нужны определенные добавки, эти добавки должны быть устойчивы к высокой температуре, устойчивость к коррозии, и эти материалы нужно, вентиляция плохая, поэтому она может предотвратить противорот воздуха. В добавок этот материал преимущественно бдительным для того явления, которое теплоотвода может быть reflued возле радиатора после того, как проблема вдыхания радиатора, что приведет к высокой температуре, чтобы не уронить.

3, мы должны гарантировать, что мы можем гарантировать беспрепятственное излучение тепла. Для того, чтобы принять горячий газ лучше эвакуированы, мембраны из моторного отсека, дверей гидравлические экскаваторы не могут быть демонтированы по желанию, так что радиатор можно добиться определенного эффекта охлаждения. Выхлопные отверстия двигателя люка должны быть обеспечены разблокировали, и вентиляционные отверстия не заблокированы или помещены для лучшего отхождения тепло.

4, чтобы покрыть охлаждения часть воздухозаборника иметь определенные гарантии. Руководство воздуха вытяжка и вентилятор также будет влиять на объемы потребления радиатор гидравлического экскаватора. В зависимости от потребности, руководство с воздуха может быть выбрана тремя способами: Вентури, Тип звонка и тип коробки. Положение и расстояние от вентилятора и воздуховод крышка двигателя также требуется. Разумный контроль должен быть сделан согласно потребностям полевых операций.

5, необходимо гарантировать устойчивость и проблемы импорта и экспорта гидравлических экскаваторов в рамках контроля. Гидравлический экскаватор двигатель имеет определенные требования к экологической обстановке. Общие требования точность фильтрации 5мкм. Вообще говоря, точность фильтрации из отечественного дизельного двигателя находится в пределах диапазона 20um. При выборе воздушный фильтр ядро, разумный выбор и лечение должно быть изготовлено по параметрам тепловыделения гидравлического экскаватора.

6, содержание любой профессиональной техническому персоналу необходимо для любой инженерной техники или аксессуаров. В высокая температура погода, надо проверить, работает ли система тепловыделения можно регулярно жары рассеивая, и может обеспечить безопасность и нормальное строительства строительными машинами.


Отправить Запрос

Sara

Ms. Sara

Электронная Почта:

machinery.parts@hotmail.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-537-2482559

Fax:0086-537-2482559

Мобильный Телефон:+8618854753930

Электронная Почта:machinery.parts@hotmail.com

Адрес Компании :Lantianhaoting, Rencheng District, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.vmpmachineryparts.com

Communicate with Supplier? Supplier
Sara Ms. Sara
What can I do for you?
Contact Supplier

JINING UNION MACHINERY AND PARTS CO., LTD.

Products

Home > Products > Excavator Radiator > Excavator Oil Cooler

Excavator Oil Cooler

Product categories of Excavator Oil Cooler, we are specialized manufacturers from China, Excavator Oil Cooler, Excavator Oil Cooler For Pc200 suppliers/factory, wholesale high-quality products of Excavator Oil Cooler For Pc300 R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Excavator Oil Cooler for PC200 PC300 PC400

    Excavator Oil Cooler for PC200 PC300 PC400

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: PC200 PC300 PC400

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    Excavator Oil Cooler for PC200 PC300 PC400 Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe radiator...

    • EX135 Water Tank Oil Cooler for Hatachi Excavator

    EX135 Water Tank Oil Cooler for Hatachi Excavator

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: EX135

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    EX135 Water Tank Oil Cooler for Hatachi Excavator Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe...

    • All Brands Excavator Hydraulic After Oil Cooler

    All Brands Excavator Hydraulic After Oil Cooler

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: All type

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    All Brands Excavator Hydraulic After Oil Cooler Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe...

    • Radiator for Excavator Cooling System

    Radiator for Excavator Cooling System

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: All type

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    Radiator for Excavator Cooling System Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe radiator air...

    • Water Tank Radiator for Excavator

    Water Tank Radiator for Excavator

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: All type

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    Water Tank Radiator for Excavator Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe radiator air...

    • Oil Cooler for Hydraulic Excavator in Aluminum

    Oil Cooler for Hydraulic Excavator in Aluminum

    • Packaging: Wooden Box for exporting requirment

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Model No.: All type

    • Transportation: Ocean,Air

    • Certification: ISO9001

    Radiator for Excavator Cooling System Jining Union Machinery And Parts Co Ltd mainly produces water tanks radiators oil coolers intercoolers for all brands excavators The excavator water tank is an important part of the engine The water tank of the excavator is mainly composed of radiator core water pipe radiator air...

China Excavator Oil Cooler Suppliers

Jining Union Machinery And Parts Co.,Ltd mainly produces water tanks,radiators,oil coolers, intercoolers for all brands excavators. The Excavator oil cooler is an important part of the engine. The oil cooler of the excavator is mainly composed of radiator core, radiator air blade, upper oil cooler and lower oil cooler.

Model:

Iron Oil Cooler for Excavator

Aluminum Oil Cooler for Excavator

Copper Oil Cooler for Excavator

Type:

Plate Fin Oil Cooler

Pipe Oil Cooler for Excavator

Wate Tank Excavator (1)Wate Tank Excavator (2)Wate Tank Excavator (3)

For Komatsu

PC200-7 PC220-7 PC360-7 PC300-7 PC200-6 PC228UUS PC200-8 PC56 PC200-5 PC200-8 PC450-7 PC300-3 PC228 PC50-7 PC120-6US PC100-6/PC120-6 PC100-5/PC120-5 PC220-6 PC400-5/6 PC600-6 PC200 PC200-3 PC60-7 PC200-6 PC78US PC270-8 PC130-7

For Hitachi

ZAX200 ZAX330 EX200-2/3 ZAX210-3 ZAX300-3 ZAX300-1 EX100-1 EX200-5 ZAX120-6 EX120 EX120-5 EX200-1 EX300-5 EX300-1 EX300-3 EX220-5 ZAX60 EX450 EX220-2 EX60-5 EX30 ZAX240-3 EX135 EX400-5 EX1200.

For Cat

E320C E330D/E345 E320D E320 E307D E330 GAT330D E120B E329D.

For Kobelco

SK120 SK260-8 SK200-6 SK200-8 SK235 SK230-6E SK200-6E SK230-6E SK230-6E SK60-7 SK430-3 SK200-3 SK350 SK60C SK60 DH220-3 SK350-8 SK330-8 SK300-1

For Hyundai

R220-5 R150-9 R305-7 R350-9 R125

For Dawoo

DH225-7 DH60-7 DH55 DH300-7 DH220-7 DH220

For Kato

HD820-3 HD820-5 HD700-7 HD55-7

For Sumitomo

SH210-5 SH240-5 SH350-3

Maintenance Method for Hydraulic Excavator Oil Cooler

1, The heat dissipation components to ensure the air circulation, as far as possible to increase the area of air circulation. Oil Cooler hydraulic excavator to guarantee a certain air circulation area to better protect the cooling function of the radiator, in order to better protect the heat radiating parts of excavator dredging, the need for timely on the radiator possible blockage fault timely cleaning.If there is a problem of blockage of the protection network for the heat dissipation parts of the hydraulic excavator, we need to arrange and clear it in time, so as to ensure normal heat dissipation and prolong the service life of the excavator.

2, May need to be vigilant, around the radiating component of hydraulic excavator needs certain additives, these additives must be resistant to high temperature, corrosion resistance, and these materials need ventilation is poor, so it can prevent air backflow. The additives of this special material are mainly vigilant for the phenomenon that the heat sink can be reflued near the radiator after the problem of radiator inhalation, which will cause the high temperature not to drop.

3, We need to ensure that we can guarantee the smooth emission of heat. In order to make the hot gas better evacuated, the diaphragms of the engine compartment doors of the hydraulic excavators can not be disassembled at will, so that the radiator can achieve a certain cooling effect. The exhaust holes of the engine hatch need to be ensured unblocked, and the vent holes are not blocked or placed in order to better discharge the heat.

4, To cover the cooling part of the air intake to have a certain guarantee. The air guide hood and fan will also affect the intake volume of the radiator of the hydraulic excavator. According to the need, the air guide cover can be chosen in three ways: Venturi, ring type and box type. The position and distance of the fan and air guide cover and its engine are also required. Reasonable control should be made according to the needs of the field operation.

5, It is necessary to guarantee the resistance and problems of the import and export of hydraulic excavators within the scope of control. The hydraulic excavator engine has certain requirements for the environmental atmosphere. The general accuracy requirement of filtration is 5um. Generally speaking, the filtration accuracy of the domestic diesel engine is within the range of 20um. When selecting air filter core, reasonable selection and treatment should be made according to the need of the heat dissipation of hydraulic excavator.

6, The maintenance of any professional maintenance personnel should be required for any engineering machinery or accessories. In the high temperature weather, it is necessary to check whether the heat dissipation system can be heat dissipating regularly, and can ensure the safety and normal construction of the construction machinery.


Send Inquiry

Sara

Ms. Sara

Email:

Send Inquiry

Tel:0086-537-2482559

Fax:0086-537-2482559

Mobile Phone:+8615865373832

Email:

Address:Lantianhaoting, Rencheng District, Jining, Shandong

Mobile Site